Как и говорил Wollay, он работает над интерфейсом, а именно делает так, чтобы интерфейс можно было подгонять под нужную величину. Прежде всего, такая функция пригодится многим игрокам, у кого-то маленький экран, кто-то просто любит интерфейс определенных размеров и так далее. В общем данная функция привнесет немного гибкой настройки в игру.
Воллай разрабатывает интерфейс для игры Cube World в своем, авторском 2D редакторе под названием Plasma. Редактор специально и создан для того, чтобы редактировать и писать с нуля интерфейсы для различных игр. Также Plasma поддерживает Direct3D и OpenGL. Присутствует поддержка эффектов размытия и эффектов анимации. Программа-редактор разрабатывается наряду с игрой Cube World и будут в будущем реализована.
Будет ли у нас возможность создавать свои интерфейсы для игры, мы узнаем позже. Ну, а пока на этом все.