Voxel Model Maker Cube World Edtion,
Voxel Model Maker Cube World Edition - это новая версия воксельного редактора, адаптированная для моделей, используемых в онлайн игре Cube World.
С помощью данного редактора вы сможете редактировать любые модели которые существуют в Cube World, будь это оружие или ваш игровой персонаж, моб, босс, доспехи, интерьер, растения, визуальная оболочка домов, и другие модели. В запросто сможете изменить игру до неузнаваемости, все зависит лишь от вашей бурной фантазии и наличии свободного времени.
Функционал:
(1) интеграция напрямую с базой данных игры. AssetBrowser не нужен.
(2) интуитивно понятное управление(которое оценят геймеры. Очень похоже на управление из какой-нибудь игры. Например, Minecraft в режиме Creative).
(3) под рукой все нужные инструменты для редактирования(пипетка, цветовая палитра и многие другие функции, не требующие копаться во вкладках меню и прочих подобных вещах).
(4)мощные инструменты для добавления/удаления больших групп блоков, что повышает вашу производительность. Присутствует инструмент копирования/вставки и растяжения областей модели.
(5) каркас будущего блока повышает точность ваших действий, эффектно превращаясь при необходимости в мощнейший инструмент для работы с областями.
(6) каркас, ограничивающий модель(может не совпадать с габаритами модели), показывает сколько места для модели выделил Воллей. Горит зеленым цветом, если все блоки лежат внутри ограничивающего модель каркас. Горит красным, если хоть один блок лежит вне каркаса. Из-за некоторых особенностей игры, некоторые измененные модели(те модели, один или несколько блоков которой при редактировании были за пределами каркаса, ограничивающего модель) могут отображаться в игре неправильно. По-этому, можно, но не рекомендуется выходить за пределы этого каркаса во избежание визуальных багов.
(7) анализатор центра модели. Показывает совпадает ли центр отредактированной модели с центром оригинальной модели. Если нет, то возможны неточности отображения модели в игре.
(8) интуитивно понятное меню и пользовательский интерфейс в целом.
Управление в редакторе:
W — двигаться вперед.
A — двигаться влево.
S — двигаться назад.
D — двигаться вправо.
SPACE — двигаться вверх.
CTRL — двигаться вниз.
СТРЕЛКА ВВЕРХ — увеличить рамку от себя.
СТРЕЛКА ВНИЗ — уменьшить рамку на себя.
СТРЕЛКА ВЛЕВО — уменьшить рамку влево.
СТРЕЛКА ВПРАВО — увеличить рамку вправо.
PAGE UP — увеличить рамку вверх.
PAGE DOWN — уменьшить рамку вниз.
NUMPAD8 — двигать рамку от себя.
NUMPAD2 — двигать рамку на себя.
NUMPAD4 — двигать рамку влево.
NUMPAD6 — двигать рамку вправо.
NUMPAD9 — двигать рамку вверх.
NUMPAD3 — двигать рамку вниз.
INSERT — заполнить рамку вокселями( в зависимости от режима *(смотрите примечание 1) рамка заполняется по-разному).
DELETE — удалить все воксели внутри рамки.
Q — отменить перемещение рамки.
E — отменить расширение рамки.
T — копировать цвет вокселя, находящегося под курсором мыши.
C — копировать воксели внутри рамки.
V — вставить**(смотрите примечание 2) ранее скопированные воксели в рамку.
F1 — показать/скрыть каркас, показывающий первоначальный размер модели.
F2 — показать/скрыть рамку, обозначающую изначальный размер модели.
F3 — показать/скрыть ФПС.
F4 — показать/скрыть отображение центра изначальной модели и центра модели в процессе редактирования.
Левая кнопка мыши — поставить воксель.
Правая зажатая кнопка мыши + движение мышью — поворот камеры.
Нажатие на колесо мыши — удаление вокселя.
Прокрутка колеса мыши — смена режима заполнения рамки вокселями.
Примечание 1 - есть 3 режима заполнения рамки вокселями: каркасный режим(появляются воксели по краям рамки), полое заполнение, полное заполнение.
Примечание 2 - для полной копии области размер рамки при вставки должен соответствовать размеру рамки при копировании. При меньших размерах область обрежется, при больших — продолжит копироваться начиная с начала области. Чтобы лучше представить — это вообразим что мы поставили 4 блока двух цветов(черного и белого) в шахматном порядке. Копируем область 2х2 блока и расширяем рамку до размеров 64х64, вставляем. Вуаля! Получили шахматную доску.
Ключи: vmm cube world edition, cube world editor, cwme, cube world model editor, редактор моделей cube world