На данный момент, Wollay перерабатывает некоторые аспекты Cube World, чтобы улучшить игровой опыт. Он планирует внести эти изменения в следующем обновлении игры, но ему также нужно определенное время чтобы протестировать все наработки. Ниже вы можете ознакомится с кратким обзором:
Максимальная мощность теперь масштабируется до 20 (было 100). По сути, ваши силы затронуты не будут, только числа масштабируются и также доступны для более широкого диапазона уровней.
Каждая земля теперь имеет мощность, которая определяет среднюю мощность существ и подземелий. Таким образом, игроки сами могут выбирать уровень сложности для себя.
Размеры земли были снижены. Средний размер земли теперь 20x20 плиток (был 64x64). Это позволяет игрокам исследовать новые земли более быстро, а также приводит ближе к городам.
Название и окраска существ и подземелий, теперь аналогичны предметам: Например, синий "Undead +18" означает что он имеет уровень мощности 18, а также при смерти уронить предметы +18 синего качества. В отличии от ранних патчей, игроки теперь могут видеть точную мощность существ и монстров.
Подземельные задания теперь не генерируются ежедневно, и не приспособлены к уровню игрока. Вместо этого, игроки могут видеть на карте, если подземелье было очищено или нет (обозначается значком черепа). Подземелья очищаются путем победы и убийства главного Босса, и будет оставаться пустым в течение нескольких дней.
Я работаю над пещерами подземного мира: Идея состоит в том, чтобы иметь сеть пещер под надземным миром с тайными входами на поверхности. Подземный мир будет населен различными монстрами различной мощности и добавит еще один фактор путешествия в игре. В данный момент я экспериментирую с тем, чтобы входы в подземные миры были очень красивыми (сложно добиться нужного результата).